№ |
Слайд |
Текст |
1 |
|
Компьютерная анимация
Компьютерная анимация.
|
2 |
|
Анимация
Анимация. Создание иллюзии движения объектов на экране монитора. Галилео. Motion capture (технология анимации).
|
3 |
|
Пример «Вращение Земли»
Пример «Вращение Земли» (последовательность кадров для создания анимации).
|
4 |
|
Анимация в презентациях
Анимация в презентациях. Программы разработки презентаций позволяют выбрать один из типов анимационных эффектов, который будет реализовываться в процессе смены слайдов. Компьютерная анимация: виды и способы создания. Применение в образовательном процессе
|
5 |
|
Gif-анимация
Gif-анимация. Gif-анимация является последовательностью растровых графических изображений (кадров), которые хранятся в одном растровом графическом файле в формате GIF.
|
6 |
|
Последовательность кадров в GIF-анимации, демонстрирующей вращение
Последовательность кадров в GIF-анимации, демонстрирующей вращение Земли.
|
7 |
|
Flash-анимация
Flash-анимация. Flash-анимация базируется на использовании векторной графики и представляет собой последовательность векторных рисунков (кадров).
|
8 |
|
Последовательность кадров flash-анимации
Последовательность кадров flash-анимации преобразования синего квадрата в зеленый треугольник и красный круг.
|
9 |
|
Аппаратное и программное обеспечение
Практическая работа № 4 Анимация. Аппаратное и программное обеспечение: компьютер с операционной системой Windows. Цель работы: научится создавать анимацию в презентациях, GIF- и flash-анимацию. Задание 1: создать в презентации анимационное движение Земли вокруг Солнца. Задание 2: создать GIF-анимацию «Вращение Земли» из набора растровых изображений, показывающих последовательные положения Земли. Задание 3: создать flash-анимацию последовательного преобразования синего квадрата в зеленый треугольник и красный круг.
|
10 |
|
Кодирование и обработка звуковой информации
Кодирование и обработка звуковой информации.
|
11 |
|
Звук
Звук. Звук представляет собой распространяющуюся в воздухе, воде или другой среде волну (колебания воздуха или другой среды) с непрерывно меняющейся амплитудой и частотой.
|
12 |
|
Звуковая волна
Звуковая волна.
|
13 |
|
Громкость звука
Громкость звука.
|
14 |
|
Временная дискретизация звука
Временная дискретизация звука.
|
15 |
|
Количество измерений громкости звука за одну секунду
Это количество измерений громкости звука за одну секунду. Частота дискретизации.
|
16 |
|
Глубина кодирования
Глубина кодирования. Уровни громкости звука можно рассматривать как набор N возможных состояний, для кодирования которых необходимо определенное количество информации I.
|
17 |
|
Качество оцифрованного звука
Качество оцифрованного звука. Чем больше частота и глубина дискретизации звука, тем более качественным будет оцифрованный звук Чем выше качество цифрового звука, тем больше информационный объем звукового файла.
|
18 |
|
Звуковые редакторы
Звуковые редакторы. Звуковые редакторы позволяют не только записывать и воспроизводить звук, но и редактировать его Звуковые редакторы позволяют изменять качество цифрового звука и объем звукового файла путем изменения частоты дискретизации и глубины кодирования.
|
19 |
|
Кодирование и обработка звуковой информации
Практическая работа № 5 Кодирование и обработка звуковой информации. Аппаратное и программное обеспечение: компьютер с операционной системой Windows, звуковой платой, подключенным микрофоном и динамиками, звуковой редактор Audacity. Цель работы: научится оцифровывать звук, редактировать звуковые записи и сохранять звуковые файлы в различных форматах. Задание: Записать оцифрованный звук, отредактировать запись, наложить две записи, применить звуковые эффекты и сохранить звуковые файлы в различных форматах.
|
«Создание компьютерной анимации» |